Новую технологию по уменьшению шума внедрили на «Петровско-Разумовской»
Особую технологию применили при укладке путей 11 линий московской «подземки». Она позволяет уменьшить вибрацию, а также снизить уровень шума от поездов в среднем с 80 до 72 децибел. Уложенный по такой технологии путь отличается от обычного железнодорожного полотна даже внешне. Для него используют не шпалы, а бетонные блоки. Их укладывают на эластичные прокладки в специальных резиновых чехлах, а затем объединяют в одно целое с бетонным основанием пути, — говорится в сообщении.
Эту технологию используют в столичной подземке с 2014 года. Ее применяют при строительстве новых станций и перегонных тоннелей подземки, а также при модернизации уже существующей инфраструктуры. Срок службы пути, уложенного с использованием виброгасящей технологии, составляет в среднем 40 лет. До конца 2020 года тише станет еще на семи станциях. Увидеть, как выглядят инновационные пути, пассажиры могут, например, на станциях «Петровско-Разумовская», «Спартак», «Ховрино» и других.